При вызове мобильного шиномонтажа необходимо уточнить имеющуюся проблему, сообщить Ваше место нахождения, марку и номер автомобиля.Ремонт дисков мобильный шиномонтаж.Не менее редкой проблемой, которая может застать автовладельца врасплох, является поломка литых дисков. Как правило, их полная замена – это достаточно большое вложение денег и не каждый владелец авто сразу решиться на их покупку, предварительно не обратившись в автосервис. Те компании, которые занимаются ремонтом дисков на автомобили долгое время, прекрасно знают, как проводить ремонт литых дисков. Благодаря современному оборудованию и инновационным технологиям такая проблема может быть не только устранена в самые короткие сроки, но и не оставить после себя ни единого следа от ремонта диска.В Наших универсальных машинах установлено новейшее оборудование. Поэтому наш шиномонтаж на колёсах может решить Вашу проблему быстро и надежно, выполнив прокатку или правку диска прямо по месту вызова.
За последние годы на дорогах появилось очень большое количество автовладельцев, а следовательно, и значительно увеличилось количество клиентов в автосервисах. Иногда очередь может быть записана на месяц вперёд. Поэтому, если появилась необходимость провести ремонт дисков автомобиля, то стоит незамедлительно произвести запись на очередь в фирму ШиноМАХ «мобильный шиномонтаж»,позвонив по телефону нашему сотруднику, чтобы не ждать ещё несколько месяцев, пока «стальной друг» снова не выедет на дорогу.
На наших дорогах попадание колеса в яму – дело обычное. Но такая небольшая неприятность может закончиться весьма плачевно, если автомобиль двигался на большой скорости. В лучшем случае повредится шина. В худшем – литой диск может прийти в непригодность.В таких случаях выручит наш выездной шиномонтаж на колёсах «ШиноМАХ», который с легкостью справиться с любой сложной задачей.
Покупка нового литого диска превратиться в целую проблему. Найти аналогичную модель обычно очень сложно и придется обыскать весь город, чтобы найти нужный литой диск. Даже если вы найдете нужный тип диска, продавцы зачастую их приобретают в комплекте и не согласятся перекомплектовывать готовые наборы. К тому же цена одного литого диска начинается от 2 тыс. рублей и может достигать 5-6 тыс., а то и того больше. Что же делать в сложившейся ситуации? Потратить 10, а то и 20 тысяч рублей на покупку нового комплекта дисков?
Выход напрашивается один – диск следует ремонтировать.Ремонт дисков процесс трудоемкий и дорогостоящий,но все же, это обойдется Вам не дороже чем покупка дисков. Наиболее простой ремонт стальных дисков, изготовленных методом штамповки. Сталь достаточно ремонтопригодна. Ее можно нагреть, выровнять методом простой рихтовки. Намного сложнее правка литых дисков. Они производятся из достаточно прочных, но в тоже время хрупких сплавов, что значительно усложняет задачу ремонта дисков.
У нас в машине установлено все необходимое оборудование для ремонта штампованных и литых дисков. Мы выполняем самый сложный ремонт, когда казалось, диск уже не подлежит дальнейшему ремонту.Наш шиномонтаж на колесах производит прокатку литых и металлических дисков на месте, а так же, если образовалась трещина или лопнул диск — наша фирма предлагает три сложнейшие операции , для того чтобы сэкономить Ваш бюджет на покупке комплекта дисков. Фирма ШиноМАХ предлагает полное восстановление дисков методом:АРГОНОВАЯ СВАРКА—ПРОКАТКА—БАЛАНСИРОВКА(АС—П—Б). Но первый этап это конечно же диагностика диска, которую делают наши высококвалифицированные специалисты.
Первый этап — с помощью специальных силовых приспособлений выправляются вмятины и искривления. Диск «прокатывается» в станке под нагрузкой, что позволяет также устранить биение. В большинстве случаев это делается как «на холодную», так и при помощи нагрева диска.В процессе восстановления используются специальный набор роликов-насадок, которые прокатываются по всей поверхности диска.
Также на этом этапе устраняются биение диска — это часто невидимые глазу искривления, при которых края диска находятся на неравном расстоянии от оси вращения. К биению относится хорошо известная «восьмерка». Эксплуатировать диск с таким биением небезопасно.
Стоит отметить, что не следует прибегать к такому методу, как «проточка». Популярный в прежние времена, этот метод может оказаться безвреден для старых толстых стальных дисков, но не для современных. Почти все современные диски максимально облегчены, и геометрия их профиля рассчитана так, чтобы выдержать нагрузки при минимальном весе. После проточки, диск, хоть и будет выглядеть симпатичней, потеряет в прочности и его эксплуатация негативно скажется на безопасности.
С литыми дисками немного сложнее. Специалисты в один голос запрещают производить прокатку таких дисков «на холодную», так как при этом нарушается конструкция и происходит потеря всех качеств диска, он приобретает форму пружины. При таком ремонте дисков перед прокаткой необходимо нагреть диск, затем приступить к правке. Существует два случая, когда ремонт литых дисков невозможен: трещина внутри отверстий для крепления болта и раскол у основания спиц. В этом случае необходимость появляется в аргоновой сварке.Тогда наш выездной шиномонтаж на колесах к Вашим услугам. Мы действуем согласно нашему методу АС—П—Б. И Ваш диск приобретет первоначальную форму.