+7 (988) 555-10-99

(мы работаем 24 часа 7 дней в неделю)

 

Передвижной шиномонтаж

Передвижной шиномонтаж и вопросы по передвижному шиномонтажу на колесах.

 Что такое передвижной шиномонтаж на колесах, вопрос возникает очень часто.Такая услуга, как передвижной шиномонтаж или тоже самое выездной шиномонтаж, появилась буквально пять-шесть лет назад и сразу же стала востребованной. Так всё-таки, что же это такое? Каждый автомобилист сталкивается с таким понятием не понаслышке, потому что колесо — это такая специфическая деталь машины, требующая частого ремонта. Как правило, на СТО существуют безумные очереди в мастерскую по шиномонтажу, бывает, приходится проводить в них полдня. Но есть ещё и другие случаи, когда вы не только торопитесь, но и не имеете возможности доехать до мастера. Конечно, в таких случаях можно вызвать эвакуатор, но тогда вам вся эта процедура влетит в большую копейку: сначала заплати за вызов, потом за шиномонтаж. Вот и посчитайте. Передвижной  шиномонтаж представляет собой специализированную машину, оборудованную всеми необходимыми устройствами. Укомплектована эта мастерская таким образом, что есть возможность проведения работ в полный рост и с таким же качеством, как и в приличном стационаре. Здесь работают специалисты высшего класса, способные устранить любую неисправность автомобиля и произвести все работы по шиномантажной части как отечественных машин, так и иномарок. Если у Вас есть вопросы по передвижному шиномонтажу или что такое передвижной шиномонтаж, задавайте нам и мы с радостью ответим на них.

Передвижной шиномонтаж. Вопросы и ответы.

Можно ли поставить разнопарую резину (размер один 205/70/15, рисунок разный, всесезонка)?

Разные шины, пусть даже одного размера, на одну ось ставить с целью дальнейшей эксплуатации нельзя. Передние колеса одной модели, а задние колеса другой — ставить для эксплуатации допускается, но не желательно. Ставить на одну ось шипованую резину, на другую ось нешипованую — так же нельзя.
Ограничения на установку разных покрышек связаны с различными свойствами резины, разной способностью к отведению воды. Из-за различных характеристик шин, машина в экстренных ситуациях во время эксплуатации может вести себя непредсказуемо. Но в любом случае есть исключение, например, перемещение до шиномонтажа с использование запасного колеса — такое перемещение не является эксплуатацией, поэтому использование разных колес допускается, но с учетом жестких ограничений производителя и ПДД — двигаться аккуратно со скоростью не более 80 км/ч до шиномонтажа или стоянки.

Передвижной шиномонтаж.

Передвижной шиномонтаж.

Легко ли смонтировать шину на диск? Могу ли я сам это сделать?
Не рекомендуется делать этого самостоятельно. Монтаж шины — это работа профессионалов, которые обладают навыками в монтировании шины на диск и специализированное оборудованием. Если Вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, то Вы рискуете нанести серьезный вред как себе, так и шине или диску своего транспортного средства.Вызывайте, наш передвижной шиномонтаж и мы решим Ваши проблемы и ответим на все Ваши вопросы.

Как правильно переставлять колеса в автомобиле?
Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах. Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад. Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров. Посмотрите информацию по перестановке шин в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Если интервалы не указаны, то колёса нужно переставлять каждые 10 000 — 13 000 км. Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.

Что такое регулировка?
Автомобиль должен быть должным образом отрегулирован, детали подвески и рулевого управления должны быть исправны, все углы установки колес должны быть в норме. Правильные регулировки необходимы для точности рулевого управления и равномерного износа протектора. Неравномерный износ протектора передних или задних колес, изменения в управляемости автомобиля, например, увод в сторону, указывают на нарушение регулировок. Многие современные автомобили имеют возможность установки углов задних колес. Ваш автомобиль может нуждаться в установке углов управляемых колес или всех четырех колес, в зависимости от симптомов. Умеренная стоимость регулировок окупается продолжительной службой шин и комфортом в управлении. shino-max.ru